Маркетологи на протяжении многих лет используют самый доступный, эффективный и популярный способ ведения рекламы — это раздача листовок. Таким способом продвигают свои товары и услуги многие бренды, особенно начинающие предприниматели.

Но чтобы рассчитывать на эффективное распространение печатной рекламной продукции, нужно придерживаться определенных правил, законодательных норм.

Распространение рекламы в общественных местах

Законодательством не запрещено осуществлять распространение листовок в общественных местах. Допустимо раскладывать рекламную печатную продукцию в многоэтажных домах (по почтовым ящикам, подъездам), раздавать на общественных остановках, возле торговых центров, крупных магазинов, станциях метро. Но если стоять у дверей какого-либо заведения, то стоит предварительно убедиться, что владелец не возражает от такой рекламной акции.

Раздача флаеров в торговых центрах

Нельзя просто прийти и поставить промоутера для распространения флаеров в торговом центре. Для начала необходимо договориться с администрацией, подписать договор об оказании информационных услуг или проведения какой-либо рекламной акции, и только после этого можно приступать к распространению листовок. Но стоит понимать, что далеко не всегда можно получить разрешение. В этой отрасли большая конкуренция, поэтому нужно тщательно искать места распространения.

Трудоустройство промоутера

Если промоутер будет работать в общественных местах, то часто у него могут проверить официальное трудоустройство, чтобы исключить неуплату налогов. Поэтому большинство компаний обращаются за помощью к организациям, которые имеют штат высококвалифицированных промоутеров. В этом случае можно не платить зарплату промоутерам, при этом рассчитывать на проведение акции на высоком профессиональном уровне, исключить какие-либо проблемы с уплатой налогов.

Стоит понимать, что промоутер на время проведения акции является лицом бренда, и он должен обладать прекрасным коммуникативными навыками, быть дружелюбным, приветливым, уметь располагать к себе потенциальных потребителей. У молчаливого и неактивного промоутера точно никто не будет брать листовки, и он сможет быстро испортить впечатление о компании. Безразличный подход в рекламных кампаниях совершенно не работает. Важно установить зрительный контакт, подготовить приветственную речь, осуществлять правильную подачу рекламной продукции — все это необходимо для создания хорошего впечатления.

Порой многие предприниматели в погоне за экономией, самостоятельно ищут промоутеров, которые не отличаются хорошими навыками, могут испортить всю рекламную кампанию. В любом случае такой формат рекламы не дорогостоящий, поэтому не стоит пытаться еще сэкономить, а лучше выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Листовка должна работать, а не быть выброшена в урну

Листовка, флаер, буклет — это мощный рекламный инструмент, его можно использовать по максимуму. Но чтобы такой способ рекламирования сработал, а не был бесполезен, необходимо учитывать несколько важных факторов.

Красивый и функциональный дизайн

Важно уделить много внимания подготовке содержания и дизайна листовок. Не стоит выбирать скучные цвета или перегружать буклет лишней информацией. Флаер должен бросаться в глаза с первых секунд, быть запоминающимся. Потенциальный клиент должен сразу понимать — интересна ему эта листовка, сохранить ее или все-таки выбросить в урну.

Листовки, которые будут совмещать в себе и полезные функции, однозначно привлекут больше внимание. Например, листовка с календарем, скидочным купоном, дополнительными бонусами точно не будет выброшена. Людям нравится идея выгоды и экономии.

Немаловажно качество флаеров, лучше не экономить на бумаге, хорошей печати, чтобы рекламная продукция создавала хорошее впечатление, дарила приятные тактильные ощущения.

Кроме того, необходимо обязательно проработать портрет целевой аудитории, чтобы повысить конверсию. Если не понимать потребности потенциальных потребителей, то точно невозможно будет продать какой-либо товар либо услугу. Поэтому важно грамотно подготовить продающий текст, в котором будет сразу понятно о выгоде продукции, чтобы клиент мог заинтересоваться и совершить сделку.

Немаловажно выбирать правильное время и место для раздачи рекламной печатной продукции. Утром, когда все торопятся на работу, вряд ли будут интересоваться какими-либо листовками. А вот в вечернее время, если предложить флаер со скидочными купонами на готовую еду, то, скорее всего, он заинтересует уставших и проголодавшихся людей.

Маркетологи отмечают повышенную лояльность потребителей в праздничные, выходные дни, когда они никуда не спешат, расслабленно гуляют. В это время они, скорее всего, ознакомятся с предложенным флаером. И, конечно же, важно раздавать листовки в том месте, где непосредственно находится целевая аудитория и высокая проходимость.

Заключение

Чтобы эффективно осуществлять раздачу листовок, нужно учитывать все нюансы — от разработки дизайна, подготовки грамотного рекламного сообщения до качественного изготовления продукции, подбора подходящего места и удачного распространения.

Поэтому лучше всего доверить эту работу профессионалам. Опытные рекламщики качественно исследует целевую аудиторию, создадут креативный дизайн и выполнят все необходимое, чтобы гарантированно получить увеличение продаж и хорошую прибыль.

Обращайтесь в компанию «Все курьеры», чтобы заказать изготовление и распространение любой необходимой печатной рекламной продукции. Команда настоящих профессионалов своего дела, огромный опыт работы, использование современных технологий — все это поможет провести блестящую рекламную кампанию.