Рекламный каталог — отличный способ продвижения товаров и услуг любой компании. Благодаря хорошему качеству полиграфии, яркому привлекающему внимание дизайну, ненавязчивости, такой формат рекламы до сих пор не теряет своей актуальности. К тому же на сегодня существуют самые разнообразные виды каталогов, поэтому всегда можно будет подобрать наиболее подходящий вариант для проведения той или иной рекламной кампании.

Плюсы использования рекламных каталогов

Сложно недооценить эффективность каталогов, ведь они имеют массу достоинств:

  1. Информативность. Потенциальный клиент получит максимум полезной информации, сможет визуально оценить товар, узнать об интересных предложениях, сезонных акциях, распродажах.
  2. Обновляемость. Каталоги выпускаются периодически, поэтому прекрасно поддерживают интерес клиентов.
  3. Ненавязчивость. В этом случае реклама довольна лояльная, поскольку нет прямого навязывания продавцом, и человек в максимально комфортных домашних условиях сможет оценить весь предлагаемый ассортимент, сделать выбор.
  4. Доступная стоимость. Печать и распространение каталогов — популярная и доступная услуга, которой пользуются многие компании.
  5. Высокое качество обслуживания потребителей. Всегда приятно узнать о выгодных предложениях либо хорошей скидке на товар, услугу.

К тому же при правильном попадании в целевую аудиторию можно создать прочную связь с клиентской базой и регулярно поддерживать ее лояльность, интерес.

Виды рекламных каталогов

Можно выделить несколько основных вариантов:

  1. Рекламный каталог, он предназначен для рекламы разнообразных товаров и предоставления подробной о них информации. Часто такие каталоги содержат купоны, которые помогут получить скидку.
  2. Имиджевый каталог. В этой ситуации основная задача распространения рекламы заключается в отражении выигрышных сторон именно компании, а информация о реализуемой продукции публикуется в меньшем количестве.
  3. Периодический каталог, который используется для обновления данных о реализуемых товарах, рекламы интересных предложений.

Но нужно тщательно подходить к оформлению рекламных каталогов, поскольку от этого зависит заинтересованность потенциального потребителя. И в этом случае нужно обращать внимание на формат, способ печати, вид используемой бумаги. Верстка должна быть стандартизированной и структурированной, тщательно продуман дизайн. Успешные рекламные каталоги должны быть выполнены на высшем уровне, чтобы читателю было интересно и легко воспринимать всю информацию.

Немаловажную роль играет и технология раскладки каталогов, которая поможет произвести необходимое впечатление. Если вы хотите заказать качественное распространение каталогов по почтовым ящикам, тогда обращайтесь компанию «Все курьеры». Мы работаем по всей территории России, ответственно подходим к выполнению каждого заказа.