Эффективность распространения листовок по почтовым ящикам

Размещение листовок по почтовым ящикам — это уже давно проверенный и довольно эффективный способ рекламирования любой необходимой продукции и услуг. Поэтому можно не тратить много средств, но при этом быстро привлечь новых заказчиков, рассказать о преимуществах сотрудничества.

Распространение листовок по почтовым ящикам подходит для бизнеса любого типа. Особенно актуален данный метод для организаций, занимающихся обслуживанием населения (например, парикмахерским, кафе, барам, учреждениям образования, косметологическим кабинетам, строительным компаниям).

Но самое главное — это правильно определить целевую аудиторию, чтобы провести эффективную рекламную кампанию.

Как определить целевую аудиторию?

Конечно же, большинство потенциальных клиентов заинтересуется рекламой именно тех заведений, которые находятся в непосредственной близости.

Также важно учитывать:

  1. Территориальное расположение, поскольку жителей новостроек вряд ли заинтересует установка окон, но будут интересны услуги грузоперевозки или ремонта.
  2. Время года. Во время затяжных праздников вряд ли кого-то заинтересуют подготовительные курсы для детей, а вот во время простудных заболеваний, наоборот, будет очень актуально прорекламировать медицинский центр или продажу витаминов.

Конечно же, стоит ответственно подойти и к оформлению рекламной продукции. Только таким образом можно будет привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

Оформление листовок

Чтобы сделать качественные листовки, необходимо учитывать множество факторов:

  1. Размер. Стоит выбирать стандартный средний размер, поскольку это привычный формат для каждого человека, на котором он сможет сфокусировать свое внимание. Крошечное объявление вряд ли кого-то заинтересует.
  2. Лучше заказывать двухсторонние листовки, они выглядят более презентабельно и позволят разместить большое количество полезной для потенциального клиента информации.
  3. Материал изготовления. Для производства простых информационных листовок можно использовать обычную офсетную бумагу. Но для проведения акций, привлечения новых клиентов лучше обратить внимание на мелованную бумагу с хорошей плотностью, которая надолго сохранит свой презентабельный внешний вид, позволит повысить имидж компании в глазах покупателей.
  4. Информационное оформление. Конечно же, реклама должна быть сделана грамотно. Важно писать все по делу, чтобы клиент смог быстро сориентироваться в предложениях компании, оценить все преимущества сотрудничества. Лучше всего использовать яркие картинки, привлекающие внимание фотографии, интересные слоганы.

Помимо качественного оформления, нужно и качественно распространить готовые листовки. Самостоятельно выполнить такую задачу весьма сложно, ведь нужно будет потратить на это много времени, сил и энергии. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам, которые имеют опыт и большую команду сотрудников, ведь они смогут буквально за несколько часов распространить огромное количество листовок, провести действительно масштабную рекламную кампанию.

Обращайтесь в нашу компанию, мы гарантируем:

  • оперативное выполнение каждого заказа;
  • обязательную подготовку отчета о проделанной работе;
  • строгий контроль над деятельностью распространителей;
  • отличные расценки на размещение рекламной продукции по почтовым ящикам.

Чтобы узнать подробные условия сотрудничества, задать любые интересующие вопросы, обращайтесь к менеджерам нашей компании.