Лифлетинг в переводе с английского языка обозначает раздачу листовок, буклетов и прочей рекламной продукции. Это классика распространения рекламы, которая пользуется большой популярностью среди многих компаний, поскольку позволяет добиться желаемого результата в максимально короткие сроки при незначительных затратах.

Лифлетинг: что это такое?

Это популярный маркетинговый инструмент, который при правильном использовании может обеспечить увеличение продаж. Но чтобы добиться действительно отличного результата, нужно осуществлять рекламную кампанию в местах большого скопления конкретной целевой аудитории.

Основные задачи для лифлетинга:

  • информирование потенциальных потребителей об оказываемых услугах, товарах;
  • увеличение сбыта продукции;
  • выявление спроса целевой аудитории.

Это малобюджетная, но эффективная форма промоакции, которая подразумевает коммуникацию с покупателями, повышает внимание аудитории.

Плюсы и минусы раздачи листовок

На сегодня можно отметить стремительное развитие современных технологий печати, что позволяет создавать самые разнообразные варианты полиграфической продукции для качественного информирования потенциальных клиентов.

Плюсы

Преимущества лифлетинга:

  1. Большой охват целевой аудитории. Листовки, буклеты можно раздавать везде. Помимо магазинов, общественных остановок, торговых центров, листовки можно распространять по почтовым ящикам, в подъездах, под дворниками автомобилей и в прочих местах. Таким образом, можно проинформировать большое количество людей в минимальные сроки.
  2. Универсальность применения. Рекламные буклеты подходят для любых видов категорий и услуг, поэтому это прекрасный вариант для всех сфер бизнеса.
  3. Удобство предоставления информации. Листовку удобно сложить в карман, в сумку и позже в удобное время более подробно ознакомиться со всей информацией.
  4. Быстрое проведение рекламной акции. Срок подготовки кампании по раздаче листовок достаточно небольшой, что особенно актуально, когда нужно провести какую-либо акцию или сезонную распродажу.

Это удобный, недорогой, поэтому такой популярный формат рекламы, который можно использовать в любых ситуациях.

Минусы

Из минусов можно отметить перенасыщение рынка. Но если креативно подойти к оформлению листовок, уделить достаточно внимания качеству изготовления, разработке дизайна, тогда точно можно будет выгодно выделиться среди конкурентов.

Какова цена печати листовок?

Стоимость печати рекламной продукции зависит от многих факторов:

  • формат листа;
  • тип бумаги;
  • тираж;
  • полноцветность;
  • срочность заказа.

Наибольшее распространение получили листовки формата А4, А5, А6, а средняя плотность бумаги составляет 130 г/м2.

Полноцветность зависит от объема используемой краски, ведь можно сделать одностороннюю или двустороннюю печать. Что касается тиража, то на всех типографиях предусмотрена определенная система скидок при увеличении количества листовок.

Как долго они производятся?

Печать рекламной полиграфической продукции занимает всего лишь несколько дней, но при желании можно и уменьшить этот срок, если обратиться за помощью к настоящим профессионалам. Но предварительно необходимо обязательно продумать дизайн, разработать макет будущей листовки. И в этом случае уже вряд ли удастся уложиться в максимально короткий срок. Качество гораздо важнее, ведь рекламная кампания создает впечатление о бренде.

Промо-персонал для лифлетинга

Даже если подготовить качественную рекламную продукцию, но для ее распространения выбрать недобросовестных исполнителей, то, конечно же, целевая аудитория совершенно не узнает о предлагаемых товарах либо услугах.

Если проводить рекламную акцию в местах массового скопления людей «из рук в руки», то в этом случае успешность кампании во многом зависит от активности, коммуникабельности и приветливости промо-персонала, который будет непосредственно контактировать с целевой аудиторией.

Если не хочется переживать за проведение рекламной кампании, тогда обращайтесь в компанию «Все курьеры». Раздача листовок осуществляется опытными промоутерами, которые выполнят задачу любой сложности в точно указанные сроки, гарантируют 100% результат.

Почему лифлетинг может быть неэффективен?

Существует несколько причин, по которым рекламная акция может не дать ожидаемый результат:

  1. Плохое визуальное оформление. Очень важно разработать качественный стильный дизайн, проработать логическую структуру, также большое значение имеет шрифт и инфографика.
  2. Неполезная информация. Очень важно максимально точно донести до потребителя необходимую информацию. Если это акция, тогда нужно указать стоимость. Важно, чтобы листовка принесла максимальную пользу, иначе она мгновенно будет выброшена.
  3. Плохое качество. Непонятная печать, неприятная на ощупь листовка, слишком мелкий или огромный шрифт — все сказывается на отношении к бренду.
  4. Неактивный промо-персонал. Если промоутеры не улыбчивые, ленивые, тогда точно не получится привлечь внимание целевой аудитории и даже, наоборот, оттолкнуть потенциальных покупателей. Поэтому для проведения успешной рекламной кампании стоит обращаться за помощью к профессионалам, у которых уже идеально отточена схема распространения любого типа рекламной продукции, проработаны все методы взаимодействия.

Важно качественно организовать весь процесс — от разработки дизайна листовок до их печати, грамотного распространения.

Не экономьте на качестве используемых материалов

Плохая листовка способна быстро испортить репутацию бренда. Поэтому важно позаботиться обо всех деталях, чтобы лифлетинг принес ожидаемый результат.