Буклеты как эффективный способ продвижения

Буклет — популярный вариант рекламно-полиграфической продукции, которая активно используется при проведении различных мероприятий, рекламных кампаний, отлично подходит для продвижения товаров и услуг.

Производство рекламных буклетов предполагает использование фальцовки, то есть выполнение определенного количества изгибов для сложения. Таким образом, на миниатюрном рекламном буклете можно разместить много полезной информации.

Виды рекламных буклетов

Буклеты можно классифицировать по формату, внешнему виду, предназначению, также при изготовлении используется цифровая или офсетная печать, разнообразные виды бумаги.

Среди основных видов буклетов по назначению можно выделить:

  1. Рекламные, которые содержат необходимую информацию о различных товарах и услугах, интересные для потребителя предложения.
  2. Информационные. Это чаще всего справочная полиграфическая продукция, которая размещается на специализированных стойках в банках, магазинах и прочих учреждениях.
  3. Имиджевые. В этом случае информация в буклете нацелена на презентацию компании, предоставлении важных о ней новостей (например, переезд или открытие нового филиала).
  4. Почтовые, которые регулярно доставляются постоянным и потенциальным клиентам, содержат всю необходимую рекламную информацию.

Конечно же, очень важно оформление рекламного буклета, поскольку он должен быть интересным и удобным для чтения.

Плюсы распространения рекламных буклетов

Буклет — это эффективный способ продвижения любой компании, поскольку он имеет массу достоинств:

  1. Низкая стоимость изготовления. Разработка дизайна и печать такой продукции обойдется гораздо дешевле, нежели дорогостоящие инструменты наружной рекламы, но при этом о компании также узнает большое количество людей.
  2. Высокая скорость производства, поскольку печать буклетов занимает совсем мало времени, поэтому всегда можно успеть к значимому событию.
  3. Компактность, за счет чего буклеты можно удобно разместить в любом необходимом месте и человеку будет проще взять его с собой, положить в сумку или в карман, чтобы позже ознакомиться с предоставляемой информацией.
  4. Многофункциональность. Буклет можно использовать для продвижения абсолютно любых товаров, услуг, мероприятий, поэтому, конечно же, он сохраняет свою актуальность.

Также важно продумать способы распространения буклетов для целевой аудитории, чтобы они произвели должное впечатление. Наибольшей популярностью пользуется распространение буклетов по почтовым ящикам, а также в учреждениях с большим скоплением людей.

Если вы хотите заказать эффективное распространение буклетов по почтовым ящикам, обращайтесь в компанию «Все курьеры». Мы имеем большой опыт работы, огромный штат мобильных сотрудников, работаем по всей территории России.