Безадресное распространение
На сегодня существует 2 основных инструмента воздействия на потенциального потребителя — это адресное и безадресное распространение рекламно-информационных материалов (РИМ). Они весьма схожи, но главный фактор безадресной рассылки заключается в массовости, то есть в этом случае количество играет огромную роль, и положительный эффект достигается за счет того, что как можно большее количество потенциальных клиентов узнает о предстоящей акции или предлагаемых товарах и услугах. Даже если человек не задумывался о совершении покупки, то после грамотного рекламного предложения может заинтересоваться и совершить сделку.
Прямое рекламное сообщение — двигатель торговли
Важно понимать, как производится безадресное распространение рекламно-информационных материалов по почтовым ящикам. В данном случае без указания конкретных данных получателей, а именно за счет подготовки адресной программы, включения необходимых домов осуществляется рассылка рекламной печатной продукции. Это могут быть листовки, газеты, каталоги, брошюры — все, что может заинтересовать потенциального покупателя и максимально четко донести необходимую информацию, рекламное предложение.
Безадресная рассылка может выполнить сразу несколько важных задач:
- быстро привлечь потребителей к магазину;
- оперативно оповестить о каких-либо предстоящих событиях (распродажа, горящая скидка);
- выдача приглашений или скидочных купонов;
- широкий охват аудитории на определенном участке.
Такой тип распространения рекламы является и экономически выгодным, приносит быстрый результат.
Виды безадресного распространения
Можно выделить несколько распространенных вариантов:
- раздача листовок и прочей печатной продукции по почтовым ящикам жилых домов;
- развешивание дорхенгеров на ручки квартирных дверей;
- распространение рекламных изделий под дворники автомобилей на парковках.
Таким способом можно гарантировать 100% попадание рекламного предложения в руки человека. Причем чаще всего каждый даже мельком изучит рекламный носитель, чтобы понять, интересна ли ему информация либо нет. Благодаря правильному подходу к разработке дизайна и рекламного предложения, можно добиться блестящих результатов.
В чем плюсы безадресной рассылки?
Это эффективный инструмент продаж, который поможет продвинуть любой необходимый товар или услугу, расширить круг потенциальных клиентов при незначительных финансовых затратах.
К неоспоримым достоинствам безадресного распространения относится:
- Оперативность. Провести рекламную кампанию можно в минимальные сроки, поэтому это отличное решение, если нужно оперативно сообщить о предстоящем событии.
- Универсальность. Такой тип распространения рекламы подходит для любого вида деятельности, причем как для начинающих предпринимателей, так и для уже крупных известных компаний.
- Быстрый отклик. При минимуме затрат и правильной раскладке рекламной продукции можно обеспечить ожидаемый результат.
Услуга безадресного распространения заключается в маркировке районов рассылки, изготовлении материалов и их грамотном распространении.
Понятие «неопределенность круга людей»
Данное понятие заключается в том, что рекламу прочитает как можно больше людей. При этом можно рассчитывать на информирование не только людей, проживающих в конкретном районе, ведь с рекламой могут ознакомиться родственники, друзья, сослуживцы.
Также стоит отметить тот факт, что если печатная продукция распространяется среди неопределенных лиц, то в соответствии с правилами законодательства, такое решение нельзя определить, как прямую рекламу. При этом такая услуга позволит поддерживать интерес к необходимым товарам, способствовать увеличению продаж любой продукции.
Понятие «безвозмездная отдача рекламных носителей»
Согласно законодательству, налоговая служба утверждает, что почтовая рассылка не выступает безвозмездной передачей, она должна основываться на договоре дарения. Под передачей подразумевается вручение рекламных носителей в отделение почтовой связи или рекламному агентству для дальнейшего успешного распространения.
Но стоит понимать, что только при обращении к квалифицированным сотрудникам можно не переживать за качественное распространение и грамотную раскладку листовок и прочих изделий, что существенно повысит лояльность потенциальных потребителей.
Понятие «безадресная почтовая рассылка»
В контексте данного понятия подразумевается раскладка листовок и прочих рекламных материалов сотрудниками почты по индивидуальным ящикам физическим лицам, которые и являются потенциальными клиентами. Также можно заказать курьерские услуги, которые помогут выполнить поставленную задачу, причем на высоком профессиональном уровне.
Но самое главное — это обратиться к компетентным курьерам, которые смогут охватить большое количество районов, при этом качественно выполнить раскладку, на все 100% справиться с поставленной задачей, представить подробные отчеты.
Выдача посетителям рекламно-информационных материалов
Стоит понимать, что помимо распространения рекламной печатной продукции по почтовым ящикам, можно также осуществлять ее раздачу в местах массового скопления людей. Таким образом, тоже осуществляется безадресное распространение рекламы, но при этом такой вариант также дает превосходный результат, если правильно подобрать район распространения и, конечно же, обратиться за помощью к опытным промоутерам, которые смогут произвести приятное впечатление и правильно донести рекламное сообщение. Осуществлять выдачу можно на остановках, вблизи с магазинами и в прочих местах, где проходит большое количество людей.
Безадресная доставка — эффективный маркетинговый инструмент
Если грамотно разработать рекламную кампанию, реализовать ее силами специалистов, то, однозначно, получится добиться увеличения продаж, расширения клиентской базы. Поэтому ни в коем случае не стоит забывать про такой продуктивный и недорогой способ продвижения бизнеса, уделять особое внимание разработке дизайна печатной продукции, не забывать про применение качественной бумаги.
Такой способ предложить свои товары или услуги пользуется большой популярностью уже на протяжении многих лет, поскольку доказал свою эффективность и целесообразность применения.