ТОП-10 распространенных ошибок при проведении промо-акции

21.10.2022 в 12:31

Чтобы провести успешную промо-акцию, необходимо учитывать массу нюансов, провести тщательный анализ целевой аудитории, грамотно подготовить призовой фонд, выбрать подходящее место. Любые допущенные ошибки приведут только к нерациональному использованию средств и невозможности добиться поставленных задач. Поэтому стоит рассмотреть основные ошибки при организации промо-акций, чтобы была возможность их избежать.

Отсутствие предварительного расчета

Прежде чем приступать к выполнению промо-акции в практике коммерческой организации, необходимо для начала оценить будущий эффект от реализации подобного мероприятия. Конечно же, если по подсчетам станет понятно, что не удастся получить ожидаемую прибыль, тогда лучше заранее сменить концепцию или объединиться с иной компанией для организации масштабной промо-акции.

Игнорирование ошибок конкурентов

Стоит грамотно подходить к планированию будущего мероприятия, и немаловажно в этом вопросе оценить чужие ошибки. На основании проведенной промо-акции конкурентов можно будет оценить отклик целевой аудитории, узнать, какие конкретно использовались маркетинговые инструменты и принесли ли они хороший результат. Лучше учиться на чужих ошибках, чем делать свои и еще тратить на это средства.

Неправильно подобранная концепция мероприятия

Существует множество видов проведения промо-акций. Это может быть дегустация, лотерея, викторина, конкурсы, раздача рекламных материалов, предоставление скидок, бонусов и много иных интересных мероприятий. Выбирать определенный тип акции необходимо в зависимости от конкретного предлагаемого товара либо услуги. При этом можно использовать сразу несколько вариантов, чтобы добиться более высокого результата, если, конечно же, позволяет запланированный бюджет.

Подбор неподходящего места проведения мероприятия

Успех проведения промо-акции во многом зависит от выбора места, оно должно отличаться высокой проходимостью. Поэтому чаще всего такие мероприятия проводятся в супермаркетах, развлекательных центрах, на оживленных улицах.

Самое главное — чтобы рядом находилось большое количество потенциальных клиентов, поэтому нужно заранее определиться с портретом целевой аудитории и понять, где лучше всего провести рекламную кампанию, чтобы рационально использовать бюджет.

Неправильно выбранное время

Важно не только качественно организовать промо-акцию, но и правильно подобрать время. Конечно же, необходимо ориентироваться на конкретную целевую аудиторию. Лучше всего провести масштабное мероприятие вечером или в выходные, праздничные дни, чтобы можно было привлечь как можно больше людей к событию, что позволит точно повысить имидж компании, произвести благоприятное впечатление.

проведение промо-акции

Отсутствие квалифицированного персонала

Стоит понимать, что во время проведения промо-акции именно промоутеры являются лицом бренда, поэтому не стоит допускать одну из частых ошибок — это нанимать неквалифицированный персонал за низкую плату. Очень важно, чтобы промоутер был коммуникабельным, красноречивым, ответственным, доброжелательным, создавал максимальное положительное впечатление и умело доносил необходимую информацию.

Немаловажен и внешний вид персонала, поэтому желательно продумать общий дизайн не только всего мероприятия, но и спецодежды промоутеров. Это однозначно поможет повысить имидж компании, выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Отсутствие контролирования всех этапов мероприятия

При создании промо-акции очень важно контролировать каждый этап, начиная от выбора целевой аудитории, заканчивая изготовлением и распространением необходимой рекламной продукции. Это позволит контролировать расход бюджета, вовремя вносить необходимые правки, избежать массы ошибок.

Желание выполнить все самостоятельно

Проведение рекламно-маркетинговой акции — это комплексная задача, которая требует привлечения сразу многих специалистов, и просто невозможно самостоятельно охватить все сферы. Каждый сотрудник должен отвечать за выполнение своей работы, не отвлекаться на решение иных задач. Только в таком случае можно будет получить максимально качественный результат, грамотно организовать и провести мероприятие.

Отсутствие отчетности

По завершении мероприятия очень важно подготовить тщательную отчетность, которая покажет, какие были совершены ошибки, как был расходован бюджет, какой пришел поток клиентов и удалось ли добиться роста прибыли. Все это поможет в дальнейшем избежать многих ошибок и понять эффективность выбранной маркетинговой стратегии.

Экономия на всем

Потенциальный клиент во многом составляет свое мнение, отмечает успешность компании от качественно организованной промо-акции. Неприветливые промоутеры, отсутствие общей стилистики мероприятия, некачественные реквизиты, дешевые призы — все это оттолкнет потенциального клиента от совершения сделки, оставит негативное впечатление. Поэтому важно уделять внимание каждой детали, ведь даже рекламные листовки, напечатанные на дешевой бумаге, покажут, что компания захотела сэкономить на своих клиентах, оттолкнет целевую аудиторию.

Если вы хотите провести эффективную промо-акцию, не упустить из виду ни одной детали, тогда обращайтесь в компанию «Все курьеры». Наши специалисты успешно провели множество рекламных кампаний, помогут рационально расходовать бюджет, добиться поставленных задач, повысить имидж компании. Чтобы получить подробную консультацию, заполняйте форму обратной связи на сайте или сразу звоните по указанному телефону.

⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.