5 лайфхаков по экономии на полиграфии
Для продвижения любого бизнеса чаще всего используется рекламная печатная продукция, ведь с ее помощью можно расширить базу постоянных клиентов, интересно рассказать о предстоящей акции, запланированном мероприятии, провести любую промо-акцию. Кроме того, листовки, буклеты, газеты — это все уже проверенный и привычный способ рекламирования, они находят большой отклик у потенциальных клиентов.
Но при проведении масштабной рекламной кампании всегда хочется минимизировать растраты. Главное — это не экономить на качестве используемых материалов, но при этом можно воспользоваться несколькими полезными лайфхаками, которые помогут уменьшить бюджет на печати рекламной продукции.
Обращайте внимание на размер
При разработке макета можно заранее увидеть, как информация будет смотреться на готовой печатной продукции. И если удастся уменьшить шрифт и общий размер листовки, но и при этом это никак не отразится на коммуникации с клиентом, то можно смело это делать.
Конечно же, можно заказать полиграфию нестандартного формата, в этом нет ничего плохого, наоборот, креативные идеи хорошо воспринимаются людьми. Но бывают ситуации, когда непривычный вариант совершенно нерационален. Также стоит понимать, что при выборе нестандартного размера нужно учитывать многие нюансы, и это касается подготовки макета в печать, выбор технологии изготовления, формата бумаги. Все это может существенно увеличить итоговую стоимость тиража.
Поэтому проще и дешевле выбрать стандартный размер, что позволит исключить переплату за нестандартный подход.
Выбирайте альтернативные технологии и качественные материалы
В первую очередь при обращении в типографию нужно обращать внимание на технологию печати. Существует 2 основных варианта печати — это офсетная и цифровая, в каждом конкретном случае заказчик принимает решение, какой же именно вариант будет выгоднее в зависимости от количества тиража. Но большей популярностью все-таки пользуется цифровая печать, поскольку готовый тираж можно сделать буквально в течение нескольких часов, в то время как при офсетном способе нужно закладывать 2-5 рабочих дней.
Также не стоит заказывать маленький тираж стикеров с вырубкой, поскольку внушительное количество прикладок точно отразится на себестоимости готового продукта. Важно продумывать будущий макет и с практической точки зрения, чтобы не переплатить на продвижении бизнеса.
Стоит совместить тиражи на едином печатном листе
Если хочется напечатать несколько вариаций листовок или буклетов, то можно соединить тиражи на едином листе. Это позволит сделать печать без лишних наладок а, значит, сэкономить на прикладках и стоимости послепечатной обработки. Это решение особенно актуально при печати небольших листовок или флаеров, тираж которых предполагает применение цифровой печати. Причем зачастую сборный вариант можно собирать не только внутри одного заказа, но и с учетом тиражей прочих заказчиков, что также позволит дополнительно сэкономить.
Учитывайте всевозможные риски
На сегодня рынок изготовления печатной рекламы огромен, и он претерпел сильные изменения, стал более современным, использует передовые технологии. Это объясняется тем, что провести рекламную кампанию можно с небольшими затратами и быстрой окупаемостью, поэтому такой эффективный маркетинговый инструмент пользуется огромным спросом.
Но чтобы выгодно конкурировать на фоне конкурентов, которые, скорее всего, тоже используют такой формат рекламы, важно обращаться за услугами в надежную типографию, чтобы не переживать за качество заказа.
Лучше всего выбирать те компании, которые готовы предложить выполнение заказа «под ключ», где работают дизайнеры, ведь они смогут заняться подготовкой будущего макета. Это поможет сэкономить много времени и средств, не искать профессионалов на стороне, а сразу же приступить к выполнению заказа в одном месте и следить за процессом его изготовления, вовремя вносить все необходимые корректировки. Главное — это чтобы производственным процессом занимались профессионалы данной отрасли, которые понимают все тонкости изготовления полиграфии, смогут дать дельные рекомендации, избежать массы ошибок.
Очень важно тщательно прописывать техническое задание на основании всех пожеланий, конкретной маркетинговой стратегии, проводить тестовые запуски, чтобы можно было предварительно оценить качество готового материала, его соответствие всем установленным требованиям.
Обращайтесь в агентства
Чаще всего при изготовлении рекламной продукции клиенты думают о том, где найти хорошую типографию, но совершенно забывают, что нужно еще будет и заняться распространением готового материала. Поэтому лучше всего обратиться в агентство, которое занимается изготовлением рекламного материала «под ключ» и сразу же распространением продукции. Во-первых, получится сэкономить, а, во-вторых, провести рекламную кампанию в минимальные сроки. Кроме того, такие организации уже имеют все необходимые навыки, знания, смогут предложить действительно качественные услуги.
Компания «Все курьеры» предлагает услуги цифровой печати, сможет произвести разнообразные рекламные изделия по доступной цене, а также занимается их распространением силами квалифицированных сотрудников. Каждый заказ будет выполнен на высоком профессиональном уровне и в строго установленные сроки. Мы имеем огромный опыт работы, реализовали множество успешных проектов, сможем провести рекламную кампанию любого масштаба.